Турист Светлана Басманова (sbasman)
Светлана Басманова
была вчера 20:54
Фотоальбом

Бесценная коллекция в самом центре Милана. Музей Польди Пеццоли. ч.2

iPhone 6
14 39

Открытый в 1881 году музей Польди Пеццоли поражает разнообразием и богатством его коллекций. Тридцать залов с шедеврами живописи, скульптуры, ювелирных изделий, фарфора, мебели от античности до девятнадцатого века доступны для публики.
Джан Джакомо Польди Пеццоли родился в богатой семье и получил большое наследство, которое в юном возрасте начал инвестировать в произведения искусства и антиквариат. Сначала его привлекало оружие и доспехи, но позже его интересы расширились и включили старинные книги, фарфор, стекло, эмаль, текстиль, скульптуру и картины. Штаб-квартирой его нового частного музея стал дворец его отца, который он отреставрировал по этому случаю. Согласно его завещанию коллекции и дом были переданы в дар жителям Милана.

Зал Данте был личным кабинетом Джан Джакомо Польди Пеццоли. Спроектированный Джузеппе Бертини и Луиджи Скрозати между 1853 и 1856 годами, это единственный сохранившийся образец расписного убранства дома.
Зал Данте был личным кабинетом Джан Джакомо Польди Пеццоли. Спроектированный Джузеппе Бертини и Луиджи Скрозати между 1853 и 1856 годами, это единственный сохранившийся образец расписного убранства дома.
Золотая решетка дымохода в гостиной, Джованни Селерони, Джузеппе Бертини, Луиджи Скрозати, Антонио Пеллоли, 1854 - 1855 гг.
Золотая решетка дымохода в гостиной, Джованни Селерони, Джузеппе Бертини, Луиджи Скрозати, Антонио Пеллоли, 1854 - 1855 гг.
Комната была посвящена творчеству ​​Данте Алигьери, который появляется на фресках и витражах, созданных самим Бертини.
Витраж
Витраж "Honoreficentia Hospitalis", Джузеппе Бертини, Помпео Бертини, 1851 - 1855 гг.
Двери
Двери
Шесть великолепных дверей Черной комнаты были спроектированы Бертини, смоделированы Луиджи Барзаги и выполнены Джузеппе Спелуцци и Пьетро Занелетти. В центре дверей, с внутренней стороны, вырезаны горельефные аллегорические фигуры Времен года, а также Дня и Ночи.
Весна
Весна
Два барельефа на дереве мастерской Ганса Клокера, тирольского мастера конца 15 века изображают Поклонение волхвов и святого Юлиана (ниже), убивающего своих родителей.
По легенде, Юлиан был вспыльчивым юношей, жившим в VII веке. Однажды во время охоты он встретил оленя, который предсказал, что он убьет своих родителей. Спустя годы, когда он был на охоте, родители приехали в гости в его замок, и жена предложила им переночевать. Рано утром Юлиан вернулся и, думая, что это его жена с любовником, убил своих спящих родителей. Чтобы искупить свой грех, он вместе с женой отправился в долгое паломничество.
Стол, Италия, 1810 г.
Стол, Италия, 1810 г.
Круглый стол из черного дерева и позолоченной бронзы. На столешнице изысканная инкрустация из полудрагоценных камней, изображающая ветки кораллов, ракушки и жемчуг на зеленой яшмовой основе. Мастер Карло Карльери из Флоренции.
Гардероб, Франция, XVII в.
Гардероб, Франция, XVII в.
С конца 16 века предметы мебели начали проектироваться как небольшие памятники. Шкаф в стиле маньеризма школы Фонтенбло украшен фруктами, масками, а также полуобнаженными фигурами, которые со странным выражением смотрят друг на друга.
Панель шкафа
Панель шкафа
"Бюст Розы Тривульцио Польдо Пеццоли", Лоренцо Бартолини, 1838 г.
"Портрет кардинала Карло Медичи", Юстус Сустерманс, 1650 г.
Художник из Антверпена Сустерманс прибыл во Флоренцию в 1620 году, где жил и работал до самой смерти, не считая коротких поездок в другие города, среди которых Мантуя, Рим, Парма и Генуя.
"Св. Павел", Бартоломео Монтанья, 1482 г.
Две картины представляют собой панели полиптиха, в центре которого, скорее всего, находилась Богоматерь с Младенцем. Монтанья, художник из Виченцы, творивший с 1470-х годов до первых десятилетий следующего столетия считается самым престижным художником того времени
"Св. Иероним", Бартоломео Монтанья, 1482 г.
Святые изображены в полный рост. В скалистом пейзаже Иероним стоит на коленях перед крестом, висящим на дереве справа, и держит камень, которым бьет себя в грудь. Павел выделяется на фоне голубого неба с облаками, на заднем плане здания в стиле ренессанс.
"Мадонна с Младенцем и святыми Иоанном Крестителем и Захарией", Лоренцо Лотто, 1546 г.
Лотто родился в Венеции примерно в 1480 году. Большое влияние на него оказали великие венецианские мастера, и в первую очередь Джованни Беллини, а также его сотрудничество с Рафаэлем при оформлении покоев папы Юлия II в Ватикане. Результатом стал необычайно оригинальный и эксцентричный стиль.
"Святая Екатерина Александрийская", Лоренцо Лотто, 1550 - 1560 гг.
Святая Екатерина опирается на колесо, на котором ее пытали, держа в правой руке пальмовую ветвь.
"Прато делла Валле в Падуе.", Джованни Антонио Канал, известный как Каналетто, 1741 - 1746 гг.
"Смерть святого Иеронима", Джованни Баттиста Тьеполо, 1732 - 1733 гг.
Коллекция часов-кулонов различных парижских мастеров 18 века.
Коллекция часов-кулонов различных парижских мастеров 18 века.
Король Польши Август III, Мейсенская мануфактура, 1800 - 1850 гг.
Король Польши Август III, Мейсенская мануфактура, 1800 - 1850 гг.
Август III на встающем на дыбы вороном коне держит скипетр, украшенный драгоценными камнями. Доспехи из чешуек с крылатыми сфинксами и позолоченными аппликациями.
Король Польши Август III, Мейсенская мануфактура, 1800 - 1850 гг.
Король Польши Август III, Мейсенская мануфактура, 1800 - 1850 гг.
Король обут в римские сандали, в качестве седла - львиная шкура. Оригинальная модель этой статуэтки выставлена ​​в коллекции Королевского дворца в Дрездене.
Настольные часы, Мейсенская мануфактура, 1729 г.
Настольные часы, Мейсенская мануфактура, 1729 г.
Четыре сфинкса на постаменте поддерживают конструкцию часов в стиле барокко, изготовленную из мейсенского фарфора и украшенную двумя женскими фигурами, возможно, символами Дня и Ночи, и двумя путти. Наверху другая фигура держит венок из цветов. Драпировка и структура объекта напоминают надгробия в стиле барокко того времени.
Коллекция мейсенского фарфора
Коллекция мейсенского фарфора
"Храм Меркурия", Мейссен, 1750-1772 гг.
"Два попугая и две обезьянки", Мейссен, 1750 г.
Немецкий фарфор.
Немецкий фарфор.
На переднем плане: "Два торговца", Фарфоровая мануфактура Франкенталь, Германия, 1760 - 1762 гг. В центре: "Китаец", Фарфоровая мануфактура Франкенталь, Германия, 1765 - 1770 гг.
Немецкий фарфор.
Немецкий фарфор.
В центре: "Миниатюрный театр с двумя фигурами в маскарадных костюмах"", Фарфоровая мануфактура Людвигсбург, Германия, 1765 г. Справа: "Китаянка с ребенком", Фарфоровая мануфактура Людвигсбург, Германия, 1765 - 1770 гг. Слева: "Китайский император", Фарфоровая мануфактура Людвигсбург, Германия, 1766 - 1767 гг.
"Часы - триумфальная колесница с автоматом", Южная Германия, 1610 г.
"Иисус Навин останавливает солнце", Джованни Баттиста Тьеполо, 1737 г.
Работа, написанная в монохромном стиле на золотом фоне, изображает библейский эпизод, в котором Иисус Навин просит солнце остановиться, чтобы выиграть битву при Гаваоне до наступления ночи.
"Автопортрет в компании друзей", Франческо Айец, 1827 г.
Картина написана в период расцвета романизма в Милане в девятнадцатм веке. Она входит в число шедевров европейской портретной живописи того времени и является не только автопортретом, но и настоящим культурным манифестом.
"Призвание святого Матфея", Джованни Паоло Панини, 1752 г.
На полотне Иисус призывает Матфея, сидящего за столом сборщика налогов и занятого своей работой, стать одним из его учеников. Художник с большим мастерством изобразил лица собравшихся и их пестрые одеяния.
"Слава Всех Святых", Джованни Баттиста Тьеполо, 1733 - 1734 гг.
Это эскиз запрестольного образа главного алтаря церкви Всех Святых в Роветте, близ Бергамо. Символ Троицы (три переплетающихся круга), видимый вверху, был заменен в алтаре фигурой Богородицы.
"Богородица, ангелы и святые Каэтан Тиенский, Николай Толентинский, Моника и Августин", мастерская Джованни Баттиста Тьеполо, 1730 г.
Композиция разделена на две части. В верхней части Богородицу среди облаков поддерживают три ангела. В нижней части стоят четверо святых. Присутствие святых из ордена августинцев указывает на то, что работа была написана для монастыря или церкви этой конгрегации.
"Пейзаж с мельницей", Франческо Зуккарелли, 1760 г.
Картина излучает атмосферу спокойствия и гармонии. В воображаемом пейзаже доминирует огромная водяная мельница. Через мост над пенящимся потоком крестьянин гонит трех навьюченных лошадей. На переднем плане тихо беседуют трое крестьян, позади них другие персонажи заняты своими повседневными делами.
"Тесей убивает Минотавра", Чима да Конельяно, 1505 г.
Критское чудовище изображено с телом быка и человеческим торсом, а не, как в традиции, с головой быка и человеческим телом. Лабиринт представлен в виде открытых сверху концентрических кругов.
"Мадонна на троне с двумя ангелами-музыкантами", Кристофоро Казелли, 1507 – 1510 г.
Кристофоро Казелли, художник из Пармы, много лет жил в Венеции, где познакомился с работами Джованни Беллини, Альвизе Виварини, Чимы да Конельяно и Карпаччо. Панель, скорее всего, была частью полиптиха.
"Пьета", Филиппо Липпи, 1435 - 1440 гг.
"Мадонна с Младенцем и ангелами-музыкантами", Лаззаро Бастиани, 1475 г.
Плоды, свисающие с гирлянды, имеют символическое значение: лимоны и груши – атрибуты Богородицы, вишня символизирует кровь Страстей Христовых. Работа датируется примерно 1475 годом и демонстрирует влияние падуанской живописи и Андреа Мантенья.
"Портрет миссионера-иезуита", Хосе де Рибера, 1638 г.
"Святой Антоний", Лука Джордано, 1650 г.
Охотничий ковер, Тебриз, 1522 – 1523 гг.
Охотничий ковер, Тебриз, 1522 – 1523 гг.
Ковёр закрыт стеклом, поэтому запечатлеть совершенно невозможно.
Ковер украшен традиционными персидскими узорами.
Ковер украшен традиционными персидскими узорами.
На темно-синем фоне изображены различные сцены охоты, всадники с луками, дикие и фантастические животные, птицы.
На темно-синем фоне изображены различные сцены охоты, всадники с луками, дикие и фантастические животные, птицы.
Это одно из возможных символических изображений Эдемского сада: животные олицетворяют вечную битву между пороком и добродетелью, а принцы-охотники поиск духовного возвышения.
Это одно из возможных символических изображений Эдемского сада: животные олицетворяют вечную битву между пороком и добродетелью, а принцы-охотники поиск духовного возвышения.
Лошадки белые и красные.
Лошадки белые и красные.
Панель, Пьетро Перуджино
Панель, Пьетро Перуджино

Цикл материалов "Итальянский марафон"

  1. Итальянский марафон. Обзор
  2. Итальянский марафон. День первый — Рим
  3. Итальянский марафон. Рим — от Термини до Пантеона
  4. Первый среди равных — Капитолийский музей. Рим
  5. Частные коллекции Рима-Галерея Дориа-Памфили
  6. Сады чудес — Тиволи
  7. Старый Рим. Вокруг Пьяццы Навона
  8. Как попасть в Музеи Ватикана без очереди и предварительной записи.
  9. Римские каникулы продолжаются. Ватикан
  10. Ночь в музее. Музеи Ватикана
  11. Частные коллекции Рима — Галерея Colonna
  12. Рим — день четвёртый
  13. А на том берегу — Трастевере, Рим
  14. Жемчужинка Тосканы — Лукка
  15. Приключения на озере Гарда.
  16. Город тысячи — Бергамо
  17. Как добраться из Милана в Павийскую Чертозу
  18. Венеция, где нас не ждали
  19. Главная публичная картинная галерея Милана — Пинакотека Брера
  20. Непреходящее очарование Милана
  21. Бесценная коллекция в самом центре Милана. Музей Польди Пеццоли. ч.1
  22. Бесценная коллекция в самом центре Милана. Музей Польди Пеццоли. ч.2

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому