Турист Светлана Басманова (sbasman)
Светлана Басманова
была сегодня 0:42
Фотоальбом

Частные коллекции Рима — Галерея Colonna

iPhone 6
26 38

Галерея Колонна одна из крупнейших частных коллекций произведений искусства в Риме. Яркий пример римского барокко галерея является частью дворца принадлежащего древнему состоятельному роду Колонна. Основу коллекции в 1654 году положил кардинал Джироламо I Колонна со своим племянником Лоренцо Онофрио Колонна. Строительство самой Галереи было закончено в 1703 году. В ней среди прочих представлены работы Доменико Гирландайо, Сальвиати, Бронзино, Тинторетто, Пьетро да Кортона, Аннибале Карраччи, Гверчино, Франческо Альбани, Муциано, Гвидо Рени.

Попасть в Галерею не просто. Она открыта для публики по субботам в первой половине дня. Можно ещё заказать частную экскурсию или присоединиться к групповому туру. Видимо по этой причине она не входит в число популярных туристических объектов. Нам повезло оказаться в Риме как раз в субботу. Часть того, что мы там увидели попытаюсь показать в альбоме.

С первых шагов Галерея поражает великолепием.
С первых шагов Галерея поражает великолепием.
Барокко окружает со всех сторон, обволакивает, заманивает и снисходительно взирает с высоты на остолбеневших посетителей.
Барокко окружает со всех сторон, обволакивает, заманивает и снисходительно взирает с высоты на остолбеневших посетителей.
В центре Зала Военной Колонны установлена витая колонна из красного мрамора со сценами римских баталий.
В центре Зала Военной Колонны установлена витая колонна из красного мрамора со сценами римских баталий.
Стены увешаны картинами. "Венера, Амур и Сатир", Бронзино, 1553–1555гг.
Стены увешаны картинами. "Венера, Амур и Сатир", Бронзино, 1553–1555гг.
"Аллегория Ночи", Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо. Над ней: "Нарцисс у источника", Тинторетто.
"Аллегория Ночи", Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо. Над ней: "Нарцисс у источника", Тинторетто.
"Рассвет", Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо; Сверху "Искушения святого Антония", Последователь Питера Брейгеля.
"Рассвет", Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо; Сверху "Искушения святого Антония", Последователь Питера Брейгеля.
Римский бюст
Римский бюст
"Похищение сабинянок", Ди Джованни Бартоломео.
"Похищение сабинянок", Ди Джованни Бартоломео.
"Заключение мира между римлянами и сабинянами", Ди Джованни Бартоломео.
"Заключение мира между римлянами и сабинянами", Ди Джованни Бартоломео.
"Венера и Амур", Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо.
"Венера и Амур", Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо.
Высокие потолки зала поддерживают пилястры и колонны из драгоценного африканского античного жёлтого мрамора.
Высокие потолки зала поддерживают пилястры и колонны из драгоценного африканского античного жёлтого мрамора.
Четыре расписных зеркала с гирляндами и херувимами работа Марио деи Фиори, Джованни Станчи и Карло Маратта. Внизу слева: "Человек между двумя ангелами с орудиями страстей", Франческо Альбани.
Четыре расписных зеркала с гирляндами и херувимами работа Марио деи Фиори, Джованни Станчи и Карло Маратта. Внизу слева: "Человек между двумя ангелами с орудиями страстей", Франческо Альбани.
В центре "Портрет Карло Колонны, герцога Марси", Питер Пауль Рубенс – Круг; Справа "Святой Иоанн Креститель в пещере", Сальватор Роза.
В центре "Портрет Карло Колонны, герцога Марси", Питер Пауль Рубенс – Круг; Справа "Святой Иоанн Креститель в пещере", Сальватор Роза.
"Пьяница за столом накрытым для банкета", Голландский художник-караваджист, XVIII век.
"Пьяница за столом накрытым для банкета", Голландский художник-караваджист, XVIII век.
"Сошествие Христа в ад", Алессандро Аллори.
Алессандро Аллори - итальянский художник-маньерист флорентийской школы. Прошёл школу у своего дяди Бронзино. Картины Аллори характеризуются яркими цветами и использованием света и тени для создания драматической атмосферы.
"Сошествие Христа в ад", Алессандро Аллори. Алессандро Аллори - итальянский художник-маньерист флорентийской школы. Прошёл школу у своего дяди Бронзино. Картины Аллори характеризуются яркими цветами и использованием света и тени для создания драматической атмосферы.
Верхний ряд - "Св. Иероним", Джузеппе ди Гвидо; "Портрет Федерико Колонны", Мастерская Юстуса Сустерманс; "Св. Павел Отшельник", Гверчино.
Верхний ряд - "Св. Иероним", Джузеппе ди Гвидо; "Портрет Федерико Колонны", Мастерская Юстуса Сустерманс; "Св. Павел Отшельник", Гверчино.
"Мария Магдалина во славе", Джованни Ланфранко; "Портрет святого Пия V Гизлиери", Шипьоне Пульцоне; "Аллегория живописи, музыки, поэзии и скульптуры", Джованни Доменико Черрини; "Святой Франциск Ассизский перед распятием", Муциано Джироламо; "Мученичество святой Екатерины", Сальмеджа Энеа.
"Мария Магдалина во славе", Джованни Ланфранко; "Портрет святого Пия V Гизлиери", Шипьоне Пульцоне; "Аллегория живописи, музыки, поэзии и скульптуры", Джованни Доменико Черрини; "Святой Франциск Ассизский перед распятием", Муциано Джироламо; "Мученичество святой Екатерины", Сальмеджа Энеа.
Своды Большого зала покрыты восхитительно детализированными фресками, изображающими битву при Лепанто 1571 года.
Своды Большого зала покрыты восхитительно детализированными фресками, изображающими битву при Лепанто 1571 года.
Галерея с самого начала задумывалась как символ победы христиан над турками под руководством командующего папским флотом Маркантонио II Колонна.
Галерея с самого начала задумывалась как символ победы христиан над турками под руководством командующего папским флотом Маркантонио II Колонна.
Начало проекту положил Антонио Дель Гранде. После его смерти в 1671 году эстафету приняли Джан Лоренцо Бернини, Йохан Пауль Шор и Карло Фонтана.
Начало проекту положил Антонио Дель Гранде. После его смерти в 1671 году эстафету приняли Джан Лоренцо Бернини, Йохан Пауль Шор и Карло Фонтана.
Победа при Лепанто считалась одним из самых важных событий в истории раннего Нового времени и мгновенно сделала Маркантонио героем.
Победа при Лепанто считалась одним из самых важных событий в истории раннего Нового времени и мгновенно сделала Маркантонио героем.
Цикл фресок был выполнен живописцами Шором, Коли, Герарди, Риччи и Кьяри.
Цикл фресок был выполнен живописцами Шором, Коли, Герарди, Риччи и Кьяри.
Оставив позади Большой зал попадаем в Зал Пейзажей получивший название от многочисленных картин Гаспара Дюге.
Оставив позади Большой зал попадаем в Зал Пейзажей получивший название от многочисленных картин Гаспара Дюге.
Большой кабинет из эбенового дерева и слоновой кости по проекту Карло Фонтана выполнен резчиками по кости братьями Штайнхарт и изображает сцены из Ветхого и Нового Завета.
Большой кабинет из эбенового дерева и слоновой кости по проекту Карло Фонтана выполнен резчиками по кости братьями Штайнхарт и изображает сцены из Ветхого и Нового Завета.
Шкаф украшен 28 панелями из слоновой кости.
Шкаф украшен 28 панелями из слоновой кости.
В центре - Страшный суд, написанный Микеланджело в Сикстинской капелле в Ватикане.
В центре - Страшный суд, написанный Микеланджело в Сикстинской капелле в Ватикане.
Сверху бронзовые фигурки по моделям Джамболоньи: Идущая лошадь Медичи, Похищение Деяниры Нессом и Бык.
Сверху бронзовые фигурки по моделям Джамболоньи: Идущая лошадь Медичи, Похищение Деяниры Нессом и Бык.
На противоположной стене шкаф из сандалового дерева и драгоценных камней, изображающий римскую виллу. Не менее интересны и подставки к шкафчикам.
На противоположной стене шкаф из сандалового дерева и драгоценных камней, изображающий римскую виллу. Не менее интересны и подставки к шкафчикам.
"Похищение Деяниры Нессом". Сюжет бронзы навеян книгой № IX "Метаморфоз" Овидия, в тот момент, когда Геракл переправляется через реку, поручает Деяниру кентавру Нессу, который, соблазненный красотой молодой женщины, пользуется случаем, чтобы похитить ее.
"Похищение Деяниры Нессом". Сюжет бронзы навеян книгой № IX "Метаморфоз" Овидия, в тот момент, когда Геракл переправляется через реку, поручает Деяниру кентавру Нессу, который, соблазненный красотой молодой женщины, пользуется случаем, чтобы похитить ее.
"Пейзаж с Иосифом в момент, когда его продают братья", Николо Делл’Абате. Сатир, бронза.
"Пейзаж с Иосифом в момент, когда его продают братья", Николо Делл’Абате. Сатир, бронза.
Свод, изображающий аллегорию битвы при Лепанто, был выполнен в конце 1600-х годов Лукой Джордано и Себастьяно Риччи.
Свод, изображающий аллегорию битвы при Лепанто, был выполнен в конце 1600-х годов Лукой Джордано и Себастьяно Риччи.
Зал Апофеоза Мартина V был назван в честь большого полотна Бенедетто Лути в центре потолка, изображающего представление семьи Папы на небесах. Комната наполнена шедеврами.
Зал Апофеоза Мартина V был назван в честь большого полотна Бенедетто Лути в центре потолка, изображающего представление семьи Папы на небесах. Комната наполнена шедеврами.
"Едок бобов", Аннибале Карраччи, датируемая концом шестнадцатого века, входит в число самых известных и изображает трапезу крестьянина. Говорят, что три столетия спустя это произведение вдохновило художников-импрессионистов, таких как Ван Гог и Дега.
"Едок бобов", Аннибале Карраччи, датируемая концом шестнадцатого века, входит в число самых известных и изображает трапезу крестьянина. Говорят, что три столетия спустя это произведение вдохновило художников-импрессионистов, таких как Ван Гог и Дега.
Сверху находится ценное панно Бронзино: "Богоматерь со спящим младенцем, Св. Анна и юный Иоанн Креститель".
Сверху находится ценное панно Бронзино: "Богоматерь со спящим младенцем, Св. Анна и юный Иоанн Креститель".
"Портрет композитора Адриана Уилларта за спинетом" работы Якопо Тинторетто.
"Портрет композитора Адриана Уилларта за спинетом" работы Якопо Тинторетто.
"Похищение Европы", Франческо Альбани
"Похищение Европы", Франческо Альбани
"Кающийся святой Иероним в пустыне", Перуджино
"Кающийся святой Иероним в пустыне", Перуджино
"Портрет Лоренцо Колонны", Ян Стефан ван Калькар
"Портрет Лоренцо Колонны", Ян Стефан ван Калькар
"Портрет джентльмена", Паоло Веронезе; "Лютнистка и Амур", Микели Паррасио
"Портрет джентльмена", Паоло Веронезе; "Лютнистка и Амур", Микели Паррасио
"Моисей со скрижалями завета", Гверчино
"Моисей со скрижалями завета", Гверчино
Римский консольный столик XVII века поддерживает фигура поверженного турка из каррарского мрамора.
Римский консольный столик XVII века поддерживает фигура поверженного турка из каррарского мрамора.
Тронный зал. Трон развернут к стене с портретом Папы Мартина V работы Антонио Пизанелло.
Тронный зал. Трон развернут к стене с портретом Папы Мартина V работы Антонио Пизанелло.
"Мадонна дель Соккорсо спасающая ребенка из лап дьявола", Николло Алунно
"Мадонна дель Соккорсо спасающая ребенка из лап дьявола", Николло Алунно
Укрощение быка.
Укрощение быка.
Триптих Джироламо Сичоланте да Сермонета: "Св. Андрей", "Мадонна с Младенцем и юным Св. Иоанном Крестителем", "Св. Екатерина Александрийская".
Триптих Джироламо Сичоланте да Сермонета: "Св. Андрей", "Мадонна с Младенцем и юным Св. Иоанном Крестителем", "Св. Екатерина Александрийская".
Зал Гобелена.
Зал Гобелена.
Итальянский гобелен семнадцатого века, на котором изображена царица Артемисия, изучающая проект гробницы своего покойного мужа Мавсола.
Итальянский гобелен семнадцатого века, на котором изображена царица Артемисия, изучающая проект гробницы своего покойного мужа Мавсола.
"Примирение Исава и Иакова", Питер Пауль Рубенс
"Примирение Исава и Иакова", Питер Пауль Рубенс
"Принцесса Эрминия среди пастухов", Франческо Альбани
"Принцесса Эрминия среди пастухов", Франческо Альбани
Желтая комната. Настенные фрески братьев Джузеппе и Стефано Поцци.
Желтая комната. Настенные фрески братьев Джузеппе и Стефано Поцци.
Китайский фарфор.
Китайский фарфор.
Серия французских гобеленов начала 1600-х годов "История королевы Артемисии". "Королева, раздающая добычу" - эскиз  Антуана Карона, ок. 1562-1565 гг.
Серия французских гобеленов начала 1600-х годов "История королевы Артемисии". "Королева, раздающая добычу" - эскиз Антуана Карона, ок. 1562-1565 гг.
"Шествие священников и детей".
"Шествие священников и детей".
"Дворецкий и слуги, несущие вазы".
"Дворецкий и слуги, несущие вазы".
"Королева Артемисия, наблюдающая за своим сыном, принцем Лигдамисом, берущим урок верховой езды".
"Королева Артемисия, наблюдающая за своим сыном, принцем Лигдамисом, берущим урок верховой езды".
Деталь гобелена.
Деталь гобелена.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому